«Иркут» приступил ко второму этапу лётных испытаний МС-21

Основная задача — расширить диапазон полётов по массе, центровке, скорости и высоте.

На самолёте смонтировали особые датчики, которые позволяют точно определять нагрузки на конструкцию. В процессе полета, который продолжался около 2-х часов, доработанные системы самолета работали без замечаний.

В среду, 13 сентября, в компании приступили ко второму этапу летных заводских доводочных испытаний пассажирского самолета обновленного поколения МС-21-300. По итогам первого этапа летных испытаний скорректировали программное обеспечение. В свою очередь 1-ый полет был совершён 28 мая этого года. Между тем длительность полета составила приблизительно два часа. Этот пассажирский самолёт заявлен как соперник Boeing 737 MAX и Airbus A320neo.

Корпорация Иркут начала второй этап летных испытаний самолета МС-21

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *