Первое онлайн реалити-шоу будет запущено в Vkontakte

Все, кто желает стать участником реалити-шоу, должны пройти собеседование с ботом в одном из известных сообществ: «MDK», «Палата № 6», «Борщ», «Корпорация Зла» и другие. Социальная сеть «ВКонтакте» выступает в роли SMM-менеджера, который оказывает информационную поддержку онлайн и оффлайн, а кроме этого привлекает спонсоров. Они должны будут пройти 24 задания.

Созданием «Игр сообществ» занимается компания Divico.

Для того, чтобы принять участие в данном шоу, необходимо пройти собеседование с ботом в одном из пабликов: «MDK», «Палата № 6», «Борщ» либо «Корпорация Зла». Помимо этого им придётся выполнить 24 задания. К тому же, это первое реалити-шоу, которое выбрало местом дислокации социальную сеть. Героев будут круглые сутки снимать 100 камер, видео будет транслироваться в прямом эфире во «ВКонтакте». Чем менее участник будет появляться в эпизоде, тем выше шансы уйти. Отбор будут производить администраторы указанных групп.

Реалити-шоу «Пабличные игры» было анонсировано 15 июля на мероприятии VK Fest в северной столице.

Принять участие в играх может любой пользователь «ВКонтакте». Оно будет и самым технологичным: «к примеру, слабейших игроков определит нейросеть», — объявил Евгений Красников, секретарь «ВКонтакте».

'ВКонтакте запускает первое собственное реалити-шоу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *